Иногда пользователи ТриколорТВ могут сталкиваться с неполадками в оборудовании, нарушениями в зачислении средств на счет и т.д. Порой самостоятельно разобраться с такими проблемами невозможно или не получается. И тогда приходит время обращаться в техническую поддержку компании.
Горячая линия ТриколорТВ призвана помогать пользователю во всем – от простого информирования до проверок в настройках и заказа услуг мастера. Это простой способ решить любые возникающие у вас, как у пользователя, вопросы и получить грамотную консультацию по вашим дальнейшим действиям при возникновении проблем.
Как обратиться. Телефон горячей линии и другие способы связи
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ: 8 (800) 500 01 23
ТЕХПОМОЩЬ: 8 (812) 332 34 98
Горячая линия ТриколорТВ в частности и поддержка пользователей в целом функционируют по нескольким каналам – компания одна из немногих на рынке телерадиокоммуникаций, предоставляющая столь много способов получить информацию и решение у сотрудников техподдержки.
Вот полный список методов, как именно можно связаться с ТриколорТВ:
- Основная горячая линия функционирует по номеру телефона. Он един для всех регионов — 8-800-500-01-23.
- Помимо обычного телефонного звонка, можно позвонить по Скайпу – одноименная кнопка на сайте перенаправит вас в скайп-клиент на вашем телефоне или ПК.
- Существует звонок через сайт – опять же, в разделе поддержки соответствующая кнопка (позвонить online) моментально инициирует разговор со свободным оператором.
- Консультации через чат – удобный способ, если не хотите разговаривать. Осуществляется через платформу ТриколорТВ.
- Вопросы через соцсети – у компании есть странички и официальное присутствие во Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках, где специалисты развернуто отвечают на любой вопрос в темах обсуждений.
- Через форму обращения на самом сайте – долгий способ, ответ может прийти в качестве звонка из техподдержки или на указанную электронную почту.
- Через виртуального помощника – специального бота, который может провести вас по любым алгоритмам действий при проблемах с трансляцией каналов.
- Письмо в паблик через Вайбер.
Выбирая любой из этих способов, необходимо помнить, что специалисты поддержки могут попросить у вас дополнительную информацию о вас и о проблеме. Спрашивают обычно:
- IDоборудования – по нему можно выявить конкретные проблемы с лично вашей смарт-картой или соединением.
- Модель ресивера.
- Пакет подключенных каналов.
- ФИО пользователя и адрес подключения.
В некоторых случаях могут запросить также номер договора, однако IDполностью его заменяет, и это происходит редко.
Важно! Личные данные банковской карты, а также подробные паспортные данные ТриколорТВ не запрашивает по телефону. Паспортные данные могут быть переданы по телефону только в крайнем случае (расторжение договора, проблемы с исчезнувшими средствами и т.д.)
С чем могут помочь
Техподдержка и горячая линия не всесильны. Некоторые вопросы решить удаленно попросту невозможно, однако сотрудники колл-центра могут дистанционно проконсультировать вас по необходимому алгоритму действий.
Так, помощь через горячую линию можно запросить, если:
- У вас обнаружилась одна из распространенных ошибок – в этом случае техподдержка проверит, в чем может быть проблема, и сообщит, что вам дальше делать (проведет по всем этапам настройки в реальном времени).
- Возникли проблемы с зачислением средств на счет или с их списанием на нужный пакет каналов.
- Вам нужна информация об акциях, подключении, новых пакетах ТриколорТВ или каналах в их составе.
- Вам нужно помочь зарегистрировать ЛК.
- Вам нужна настройка онлайн-ТВ.
- Вы не можете найти IDоборудования – для этого понадобится номер договора или паспортные данные.
- Вы хотите перейти в ТриколорТВ или расторгнуть договор.
- Вам нужно устранить физические неполадки в оборудовании – техподдержка примет заявку на вызов мастера и согласует с вами время его прихода.
- Вы хотите оставить жалобу на качество предоставления услуг или на неправомерные действия сотрудников компании.
Это не полный перечень вопросов, которые можно задавать на горячей линии. В любом случае, специалисты ТриколорТВ постараются вам помочь или направят по оптимальному пути решения проблемы.