ТриколорТВ использует в своих настройках числовые коды ошибок, сигнализирующих о том, что с оборудованием или сигналом случилось что-то не то. Для удобства, каждая из ошибок расписана подробно на сайте Триколор, и при выскакивании окна (дается краткое пояснение на экране ТВ). Одна из самых распространенных ошибок – номер 9. Причины и пути решения для нее могут быть разнообразными.
Содержание:
Почему может возникнуть
Официально ошибка 9 в «вокабуляре» ТриколорТВ значит, что:
- Слетели классы подписок в ресивере или их еще не было.
- Не был оплачен конкретный пакет телеканалов для трансляции.
- Не была пройдена регистрация в сети ТриколорТВ.
Дополнительными причинами может быть неправильно пройденная регистрация, неполадки в самом оборудовании, плохой уровень сигнала и т.д. По своим причинам ошибка 9 – одна из самых «урожайных», однако чаще всего проблема именно в отсутствии регистрации абонента.
Как исправить
Для каждой проблемы есть свой алгоритм решения. Рекомендуется проверить все основные пути разрешения прежде, чем прибегать к сбросу настроек или обращению в техподдержку.
Если регистрация не была пройдена
Поскольку это одна из самых частых проблем, скрывающихся за номером 9, с нее и начнем.
Любое купленное вами оборудование должно быть зарегистрировано в сети ТриколорТВ – в противном случае компания попросту не сможет прислать на него шифр для декодирования сигнала от спутника, и будет не важно, платили вы за доступ, или нет. Нет регистрации – нет доступа, и, соответственно, трансляции.
Есть два способа зарегистрироваться. Один из них проходит на территории дилера, у которого вы приобретали оборудование. Все сертифицированные дилеры ТриколорТВ обязаны регистрировать абонента в системе сразу же, при передаче комплекта ему на руки. Избавлены от этого лишь крупные сетевые магазины, вроде Эльдорадо, МВидео и прочих торговых точек с многочисленными филиалами по стране. Купленное в этих местах оборудование для ТриколорТВ регистрируется абонентом самостоятельно, дома, через официальный сайт.
Чтобы проверить, прошел ли ваш приемник регистрацию, можно перейти на страницу: https://www.tricolor.tv/check-subscriptions/. Перед вами откроется поле, куда нужно ввести IDкупленного оборудования. Обычно этот номер находится либо на самом ресивере, либо на смарт-карте, либо на договоре, который вам выдали вместе с комплектом.
Если система выдает ответ, что подписок нет, приемник не зарегистрирован – необходимо запустить процедуру регистрации:
- Перейдите на https://public.tricolor.tv/#Registration/NetAbonent.
- Введите номер ID и нажмите «Продолжить».
- Введите в последующие поля требуемую информацию (адрес подключения, ФИО, данные с приемника и т.д.)
- Обязательно введите правильную контактную информацию, поскольку на указанный телефон или электронную почту придут коды подтверждения. Активировать их нужно в процессе регистрации.
- Не забудьте согласиться на обработку персональных данных – без нее компания не имеет права предоставлять вам услуги.
Все поля следует заполнять на русском языке, кроме модели приемника и вашего электронного адреса. В этих же полях допустимо применение латиницы.
Завершением регистрации может служить просьба ввести в поле код с вашей смарт-карточки (пишется на ней, как индивидуальный код).
Номер договора и сам бланк отобразятся на экране после нажатия последней кнопки «Продолжить».
После регистрации на вашу почту придет пароль для доступа в Личный кабинет. Также, он может прийти и в смс, если этот способ вы выбрали предпочтительным.
Если не оплачен пакет
Бывает так, что регистрация пройдена, а ошибка 9 все равно появляется. В этом случае можно подозревать систему в незачислении средств на оплату конкретного пакета. Происходит это часто тогда, когда вы платите за подписку через офисы партнеров, которые не указывают, за какой пакет каналов следует зачислить деньги. Поэтому не спешите переживать, что вы все оплатили, а средства исчезли – вовсе нет. Они лежат у вас на «Не целевом» счету, и их просто нужно распределить.
Делается это через Личный Кабинет. После входа следует перейти на вкладку Оплаты, и убедиться в том, что на вашем балансе лежат те деньги, что вы уже заплатили за подписку. После чего, проскроллив в конец страницы, вы можете найти раздел «Распределение средств», и направить их на те каналы, которые вам подходят. После этого следует подождать, пока доступ разблокируется – обычно это час или два. Ошибка должна исчезнуть, а каналы начать транслироваться в нормальном режиме.
Если нужно выслать коды повторно
Также, бывает, что ТриколорТВ попросту не успел или не смог выслать коды активации на приемник. Поэтому пользователь может сделать это самостоятельно.
Важно! После отправки повторных кодов нужно будет оставить приемник на 8 часов для дешифровки сигнала от спутника.
- Войдите в Личный кабинет.
- Нажмите «Повторно отправить коды активации» или похожую на нее фразу (зависит от региона).
- Подождите, пока каналы не проявятся. Спустя какое-то время можно даже сделать повторный поиск каналов.
Если ничего не работает
Также, существуют универсальные способы решения проблем с оборудованием ТриколорТВ:
- Подождать – особенно это касается первых часов после активации/регистрации/установки оборудования. Максимальное время калибровки и настройки составляет восемь часов. Также, такое же время должно пройти после заново запущенного поиска каналов или отправки кодов активации. Так что, наберитесь терпения и не паникуйте раньше времени.
- Сделать перезагрузку ресивера – может помочь, если проблема в мелких багах ПО или оборудования. Выключить-включить ресивер (вытащить и вставить обратно вилку из розетки). Между двумя этими действиями должно пройти хотя бы минута, а лучше две. Некоторые советуют оставить приемник в отключенном состоянии на 10-15 минут, чтобы наверняка. После перезапуска ошибка 9 может исчезнуть.
- Сделать откат к заводским настройкам приемника – работает, когда не работает ничто другое (если дело не касается денег на счету, тут только через оплату и распределение средств). HardresetТриколорТВ совершается из Меню приемника – раздела Настройки – подраздела О приемнике – Пункта Сбросить настройки. Также рекомендуется на новых ресиверах после перезагрузки, которая последует за этими действиями, не начинать «первичную» настройку телеканалов, а дополнительно еще и перезагрузить ресивер (Выключить и включить из/в розетку). После этого можно запускать стандартный поиск каналов, поскольку они после такого сброса не сохранятся.
- И, в конце концов, можно позвонить в техническую поддержку ТриколорТВ (или обратиться туда через сайт), а также вызвать мастера для починки оборудования, если проблема не решается ни одним из удаленных способов.