Что значит ошибка 8 на Триколор ТВ и как её исправить?

0

При просмотре ТВ исчезновение сигнала – достаточно распространенная ошибка, которая может быть связана с рядом совершенно не зависящих друг от друга причин. Для удобства пользователей ТриколорТВ маркирует такие проблемы ошибками с определенным числом. Сегодня мы поговорим про ошибку 8, способную лишить пользователя просмотра ТВ на долгое время.

Почему она возникает, и что делать – читайте далее.

Причины появления

Ошибка 8 связана с несколькими проблемами, которые, в основном, касаются смарт-карточки Триколор. Для предоставления услуг компания пользуется такими карточками, которые вставляются в приемник или телевизор, и на которых закодирована информация об абоненте и хранятся все нужные настройки для правильной передачи спутникового сигнала.

Итак, причины ошибки номер 8, могут скрываться в том, что:

  1. Вы используете карточку не того региона в вашем ресивере.
  2. Вы неправильно вставили смарт-карту.
  3. На смарт-карте или в слоте для нее появились механические повреждения.
  4. Вы недавно или только что обновили ПО вашего оборудования.

Остальные причины, вроде потери сигнала от спутника из-за самого Триколор, или вышедший из строя приемник и проблемы с антенной также могут выдавать ошибку, но, как правило, она не будет с цифрой 8. Основные причины все-таки связаны с карточкой или обновлением программного обеспечения.

Способы решения проблемы: инструкция

Если не та смарт-карта

«Не той» смарт-картой считается карта другого региона. У ТриколорТВ два спутника, которые покрывают передачу сигнала в определенных областях. Для соединения с каждым из них выпускается своя смарт-карта. Присоединиться в районе одного спутника по смарт-карте другого района невозможно, и телевизор будет показывать ошибку 8.

Чтобы исправить это положение вещей, убедитесь, что:

  1. В районах под управлением Триколор.Сибирь вы используете карточку Триколор.Сибирь.
  2. В районах Триколор.Центр вы используете карту Триколор.Центр.

Если же вы переезжали, или просто решили взять из одного триколоровского района карту в другой район, подпадающий под «юрисдикцию» второго спутника, ошибка 8 будет появляться у вас на экране, пока вы не замените смарт-карточку.

Заменить смарт-карточку можно у дилера или в офисах ТриколорТВ в новом регионе (по новому месту подключения).

Если механические повреждения

Поскольку техника часто выходит из строя по причине неправильной эксплуатации или дефектов в сборке, ошибка 8 может свидетельствовать о механических повреждениях – либо смарт-карты и слота, либо в принципе всего оборудования, включая тарелку и антенну.

Проверку карты можно произвести и дома. Она не должна быть поцарапана, оплавлена или каким-либо образом испорчена. Также, убедитесь, что вставлена она той стороной, какой нужно (см. инструкцию к ресиверу), иначе контакта не будет.

Визуальный же осмотр порта может не дать результатов. В этом случае лучше отнести ресивер к мастеру, либо вызвать его из самого ТриколорТВ, чтобы разобраться на месте с дефектом.

Гораздо больших усилий и денежных затрат могут занять ремонтные работы по починке антенны и тарелки, поэтому рекомендуется периодически проверять, не налепилось ли на внешнее оборудование что-то, что может в последствии его повредить. Палки, листья, застоявшаяся вода (если неправильно повесили тарелку) могут испортить все бесповоротно, до необходимости полной замены комплекта.

Если только что обновили ПО

Часто ошибка 8 возникает после того, как пользователь обновил ПО на своем ресивере. Связано это с тем, что системе и смарт-карточке приходится заново «узнавать» друг друга после апгрейда. Решение у этой проблемы одно из самых простых:

  1. Выключите ресивер.
  2. Вытащите из розетки вилку ресивера.
  3. Вытащите смарт-карточку, подождите 15 секунд – 2 минуты.
  4. Поставьте смарт-карточку обратно (убедитесь, что правильной стороной!!!)
  5. Включите ресивер обратно.

Проблема может и не решиться после этого, так что рекомендуется немного подождать, либо же сообщить ТриколорТВ о затруднении. Незаконченная загрузка обновления также может стать причиной ошибки, так что рекомендуется сначала завершить все незавершенные установки, а затем проделать процедуру, описанную сверху в этом разделе.

Другие способы

Из других популярных способов избавиться от любой ошибки с техникой остается полный сброс ресивера до заводских настроек. Поможет этот метод только в том случае, если с оборудованием все в порядке, никаких механических повреждений нет, карта вставлена правильной стороной и применяется в том регионе, где ее приобретали.

Чтобы «обнулить» ресивер ТриколорТВ, необходимо:

  1. Войти в «Меню – Настройки» при помощи пульта.
  2. Найти пункт «О приемнике» и перейти туда.
  3. Выбрать подпункт Сброс параметров.
  4. Подтвердить свой выбор. Помните, что все списки каналов не сохранятся, если вы решите использовать этот способ.
  5. Подождать, пока ресивер не перегрузится и не выдаст страницу первичной настройки.
  6. (Желательно) Отключить ресивер, не настраивая систему.
  7. (Желательно) Подождать 2-10 минут.
  8. (Желательно) Включить ресивер.
  9. Произвести стандартный первый поиск каналов.
  10. Оставить после поиска ресивер декодироваться на 8 часов.

Если же ничего не помогает, нужно обратиться в техническую поддержку ТриколорТВ, где вам могут пошагово объяснить, что нужно делать в нетипичной ситуации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here